17 июня 2015 г.

Деньги, энергия и Вы

[деньги, энергия и Вы]

Деньги - это энергия. Это ваше затраченное время.

Например, я за собой заметила, когда мне грустно, я скупаю тренинги и курсы, которые мне и ненужны толком)...

Кто-то по-другому распоряжается своей энергией, покупая сумочки и очередную 6-ую помаду в свою косметичку )) Которую потом или подругам раздарить на праздники или выкинуть) Так как, когда "предмет" не ваш или его в избытке - ценности никакой нет.

Что вы покупаете на деньги - это все энергия... Может лучше попробовать покупать то, что вам действительно необходимо?..

И начать изучать финансовую грамотность. (я не имею ввиду бежать к "гуру" и штудировать его курсы, начать хотя бы с уроков на ютуб). Там их бесчисленное множество - слушай, конспектируй и ВНЕДРЯЙ.



0 коммент.:

Отправить комментарий