15 сентября 2015 г.

Часть статьи "Проживая жизнь".

Мне хочется верить, что вы сейчас счастливы в своем выборе жизненного пути. 🍃 

Ведь так много рассказано историй, написано книг и снято фильмов о том, как выбранный путь влияет, в конечном итоге, на завершающий этап жизни - на время сбора урожая. 🌾 Вы когда-то спрашивали себя или кого-либо о том, не жалеешь ли о сделанном выборе?..

Достаточное количество времени ⏳ развивающийся человек тратит на переживания и ожесточенную борьбу у себя в голове. По неопытности, делится идеей с кем-то из своего окружения, и теперь ему нужно еще отвоевывать свое решение.

Может легче отказаться, сдаться и принять все как есть?..

Продолжение можете прочитать в моей новой статье "Проживая жизнь" 🎁 - 
http://razvivaj-sebja.ru/dlya-idushhih-po-puti-serdtsa/prozhivaya-zhizn

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить свой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans @ lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

Отправить комментарий